Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования):
  • дошкольное образование;
  • начальное общее образование;
  • основное общее образование;
  • среднее общее образование;
Дополнительное образование (подвиды дополнительного образования):
  • дополнительное образование детей;

Формы обучения
очная

Нормативный срок обучения
11 лет

Срок действия аккредитации
Аккредитация до 23.05.2023

Образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы
Описание образовательной программыФайлы
ООП НОО
Аккредитация до 11.10.2019
Программа; (PDF; 2Мб)

 

 

 

Учебный план
ПериодНазваниеФайл / Ссылка
2016-2017учебный план начального общего образованияФайл (PDF; 528Кб)
2016-2017Учебный план с 5-8 классы ФГОС ОООФайл (PDF; 601Кб)
2016-2017Учебный план 9 класс ФК ГОС 2004 гФайл (PDF; 552Кб)
2016-2017 Учебный план 10-11 классыФайл (PDF; 513Кб)

Аннотации к рабочим программам дисциплин
ПредметКласс / год обученияАннотацияФайлСсылка
история 10Программа построена на основе концентрической концепции школьного исторического образования, соответствует обязательному минимуму содержания среднего (полного) образования и требований к уровню подготовки выпускников, рекомендована МО РФ. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся. Рабочая программа содействует реализации единой концепции исторического образования. Реализация программы исторического образования базового уровня на ступени среднего (полного) общего образования предполагает определенную специфику межпредметных связей. «История» входит в состав предметов, определенных базисным учебным планом как обязательный. С учетом небольшого объема учебного времени, отведенного на изучение истории на базовом уровне, принципиально важны межпредметные связи с курсом обществоведения. Предполагается не только использование учащимися понятийного аппарата, усвоенного в рамках обществоведческого курса, но и тесная взаимосвязь обоих предметов в формировании и развитии умений и навыков, важных для познавательной, информационно-коммуникативной, рефлексивной деятельности учащ Файл (PDF; 1Мб) 
математика4 Начальный курс математики — курс интегрированный: в нем объединен арифметический, алгебраический и геомет¬рический материал. При этом основу начального курса со¬ставляют представления о натуральном числе и нуле, о че¬тырех арифметических действиях с целыми неотрицательны¬ми числами и важнейших их свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений. Наряду с этим важное место в курсе занимает ознаком¬ление с величинами и их измерением. Курс предполагает также формирование у детей простран¬ственных представлений, ознакомление учащихся с различ¬ными геометрическими фигурами и некоторыми их свой¬ствами, с простейшими чертежными и измерительными при¬борами. Включение в программу элементов алгебраической про¬педевтики позволяет повысить уровень формируемых обоб¬щений, способствует развитию абстрактного мышления уча¬щихся. Изучение математики должно создать прочную основу для дальнейшего обучения этому предмету Важнейшее значение придается постоянному использова¬нию сопоставления, сравнения, противопоставления связан¬ных между собой понятий, действий и задач, выяснению сходства и различий в рассматриваемых фактах, умению логически мыслить, применять знания в практической деятельности, решать нестандартные задачи. С этой целью материал сгруппирован так, что изучение связанных между собой понятий, действий, задач сближено во времени. Концентрическое построение курса, связанное с последо¬вательным расширением области чисел, позволяет соблюдать необходимую постепенность в нарастании трудности учебно¬го материала и создает хорошие условия для совершенство¬вания формируемых знаний, умений и навыков. Изучение математики на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей: - развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач; - освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике; - воспитание интереса к математике, стремление использовать математические знания в повседневной жизни. Файл (PDF; 657Кб) 
литература5Рабочая программа составлена на основе основной образовательной программы основного общего образования МКОУ Петраковской СОШ и ориентирована на преподавание по учебнику «Литература. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. В 2-х ч. / В.Я.Коровина, В.П.Журавлёв, В.И.Коровин. – М.: Просвещение, 2013», 6 класс . В рабочей программе учтены основные положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения литературы, которые определены стандартом.Файл (PDF; 936Кб) 

Календарный учебный график
ПериодНазваниеФайл / Ссылка
2015-2016Календарный учебный графикФайл (PDF; 307Кб)
2016-2017Календарный учебный графикФайл (PDF; 256Кб)

Методические и иные документы
ПредметКласс / год обученияФайлСсылка
нормативные сроки обучения Файл (PDF; 241Кб) 
О пришкольном интернате Файл (PDF; 1Мб) 

Реализуемые образовательные программы
ПредметКласс / год обученияФайлСсылка
Школьная Дума5-11/1Файл (PDF; 2Мб) 

Численность обучающихся (воспитанников) по программам
Учебный годОбразовательная программа / Профессияза счет ассигнований федерального бюджетаза счет бюджета субъектов Российской Федерацииза счет местных бюджетовпо договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
2016-2017НОО19000
2016-2017ФГОС ООО17000
2016-2017основного общего4000
2016-2017среднего образования5000

Численность обучающихся (воспитанников) по возрастам / годам обучения
Учебный год  
2016-2017
Дошкольное образование: 10
   Разновозрастная группа: 10
1-4 класс: 19
   1 класс: 4
   2 класс: 5
   3 класс: 2
   4 класс: 8
5-9 класс: 21
   5 класс: 7
   6 класс: 3
   7 класс: 4
   8 класс: 3
   9 класс: 4
10-11(12) класс: 5
   10 класс: 3
   11 класс: 2
Всего: 55

Языки, на которых осуществляется образование
Русский



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент